Функции педагога-психолога

Основные функции психолога в детском саду – это создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития способностей каждого ребёнка.

Основные направления работы:

  • Осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения.
  • Проводит психологическую диагностику и мониторинг.
  • Выявляет, определяет степень и корректирует отклонения в развитии воспитанников.
  • Оказывает помощь воспитанникам, родителям, педагогам в решении психолого-педагогических проблем и др.

Особое место отводится работе с детьми, имеющими трудности в общении, по­ведении, обучении, эмоциональном развитии. Для них проводятся специальные индивидуальные и групповые корректирующие занятия, что способствует организации благоприятного климата и нормального стиля общения между воспитателями и детьми.