№
|
Мероприятия
|
Тема
|
Задачи
|
Участники
|
Ожидаемый результат
|
1
|
Совместная деятельность
|
Чтение и разучивание стихов о куклах:
Барто.А, Л.Рубальской,
И.Фединой,
Г.Заславской
|
Развитие эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и художественным образам;
|
Воспитатель
Дети
|
Дети имеют представления о различных кукла и истории их появления.
|
2
|
Совместная деятельность
|
Беседы с детьми о любимых игрушках.
Знакомство с народными куклами, используя интернет ресурсы.
Игры с различными куклами: бумажными, текстильными, «Барби», пупсами и т.д.
|
Привлекать внимание к истории куклы, выделяя ее достоинства. формировать социальные навыки – дети проигрывают роли, так девочка может примерить на себя роль хозяйки, жены, матери, бабушки.
|
Воспитатель
Дети
|
Дети имеют представления об игрушке, как необходимом атрибуте в различных играх.
|
3
|
Продуктивная деятельность
|
Изготовление рисунков на тему «Кукла в сарафане», «Моя любимая игрушка», изготовление кукол-пеленашек.
|
Развивать творческие способности и применять полученные навыки при изображении игрушек и кукол.
|
Воспитатель
Дети
|
Дети, используя различные материалы, приёмы для создания своих работ.
|
4
|
Рекомендации, раздаточный материал
|
«Народная кукла как средство приобщения ребёнка к народной культуре», «Типы традиционных кукол», МК по изготовлению тряпичной куклы «Колокольчик»
|
Предоставить возможность большему количеству родителей принять участие в изготовлении кукол.
|
Воспитатель
Родители
|
Дети совместно с родителями изучают предложенный материал, используют его в процессе продуктивной деятельности.
|
5
|
Информационная ширма
|
«Эти разные, разные куклы»
|
Расширить знания родителей и интерес по теме проекта.
|
Воспитатель
Родители
|
Родители изучают предложенный материал.
|